Эксперты: Алексей Авдеев
28 February 2018
«Исследование платной рекламы в недвижимости» - выступление генерального директора компании CallTouch на на конференции «Инновации рынка недвижимости» от Сбербанка, которая состоялась в Сочи 9-10 февраля 2018 года.
Из передачи вы узнаете:
Стоимость звонка в сфере недвижимости. В какую сумму в среднем обходятся маркетинговые затраты на продажу квартиры.
Как за счет качественной аналитики можно улучить показатели. Кейсы.
Каких результатов позволяется добиться сквозная аналитика коллтрекинг в компаниях, занимающихся продажей недвижимости.
Статистика компании CallTouch по компаниям в сфере недвижимости.
С каких каналов информации приходит больше всего звонков.
О сезонных и неожиданный всплесках трафика в 2016 и 2017 году.
Какова средняя конверсия посещения сайта в звонок.
Почему органический трафик конвертируется лучше всего.
Из какого источника приходит наиболее количество обращения.
Почему в недвижимости конверсия с мобильного трафика меньше, чем с декстопа.
Сравнение трафика, обращений и расходов в Google и Яндекс.
Важные нюансы контекстной рекламы.
Как снизить расходы на рекламу.
Насколько важно иметь мобильную версию сайта для компаний, продающих недвижимость.
Как менялись бюджеты рекламодателей на контекст в 2016-2017 г. Как от этого зависит количество звонков.
О реферальных источниках трафика.
Почему в выборку не попали ЦИАН, Авито и другие классифайды.
Сколько звонков, поступающих к застройщикам обладают сомнительными признаками. Почему большой разброс.
Эффективность разных реферальных рекламных каналов в сфере недвижимости.
Кто и как совершается спамные звонки.
Как проверить сомнительные звонки.
Почему в недвижимости до 70% звонков не интересны для маркетологов.
Как выделять и отсортировывать целевые обращения. Ручные и автоматические методы.
По каким признакам автоматические системы определяют нецелевые звонки.
Насколько полно учитываются все типы обращений в сервисах, которые предоставляет CallTouch.
Какую долю клиентов риэлторы теряют на «заказе обратного звонка».
Каким образом стоит настраивать ставки в контекстной рекламе.