Анонсы мероприятий
Стратегическая сессия "Как перестроить свой бизнес в эпоху цифровой экономики"

27 сентября 2018 - 29 сентября 2018

Стратегическая сессия для руководителей агентств недвижимости "Как перестроить свой бизнес в эпоху цифровой экономики".

Генеральный партнер: «Центр недвижимости от СБЕРБАНКА» и портал ДомКлик.
Организатор: Realtutor.ru


Участие в мероприятии платное. M2tv.ru будет снимать все три дня деловой программы!


Программа стратегической сессии:

День 1 - Угрозы и возможности цифровой экономики для агентств недвижимости

С 10:30 до 11:00 регистрация

С 11:00 до 12:00 “Маркетинг и позиционирования в прозрачном мире”

- Когнитивная экономика: клиент покупает эмоции от продукта, а не продукт
- Отстройка продукта от конкурентов
- Формирование собственной линейки продуктов

С 12:15 до 13:15 “Гонка it-вооружений приводит агентства к разорению”

- Определитесь кто Вы Фабрика или Продавец
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
- Как выбирать поставщиков и вести с ними переговоры

С 13:30 до 14:30 обед

С 14:30 до 15:30 “Новые форматы агентства недвижимости”

- Работа от покупателя или продавца, чьи перспективы в эпоху цифровой экономики выше;
- Бизнес-процессы работы при изменении формата работы;

Кофе-брейк

С 16:00 до 17:30 Игра “Решаем задачки по когнитивной экономике”

- Почему маркетинг путают с продажей
- Что такое “позиционирование” и почему одинаковые по характеристикам продукты продаются за разные деньги
- Чем “продажи” отличаются от “продвижения”
- Что такое “сегментация” и почему она позволяет продавать больше при меньших затратах
- Как правильно разработать стратегии и тактики, чтобы соответствовать времени
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом

День 2 - Продуктовая линейка агентства недвижимости в эпоху цифровой экономики

С 11:00 до 12:00 “Есть ли у профессии агент будущее и зачем нужен живой человек в эпоху цифровой экономики”

- Диагностика потребности, какова себестоимость замены живого человека роботом?
- Может ли робот заменить человека в сфере личного доверия?
- Где сегодня находится точка развития продуктов искусственного интеллекта?

С 12:15 до 13:15 “Как перестраивается набор продуктов агентства недвижимости?”

- Определитесь кто Вы Фабрика или Продавец
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
- Как выбирать поставщиков и вести с ними переговоры

С 13:30 до 14:30 обед

С 14:30 до 15:30 Доклад “Поколение Z. Как будут покупать недвижимость через 10-15 лет?”

- Модель поведения поколения Z.
- Телефонный разговор или чат в мессенджере?
- Мобильное поколение и покупка недвижимости

Кофе-брейк

С 16:00 до 17:30 Игра “Решаем задачки на выявление потребности”

- Можно ли оцифровать диагностику потребности?
- Можно ли оцифровать оценку перспективности клиента?
- Как это решается и какими методами?

День 3 - Цифровое агентство недвижимости

С 11:00 до 12:00 “Почему бизнес-тренера нужно заменить он-лайн продуктом?”

- Диагностика потребности, какова себестоимость замены живого человека роботом?
- Может ли робот заменить человека в сфере личного доверия?
- Где сегодня находится точка развития продуктов искусственного интеллекта?

С 12:15 до 13:15 “CRM будущего. Почему сегодня вместо CRM используются складские программы и системы документооборота?”

- Определитесь кто Вы Фабрика или Продавец
- Из каких компонентов и как создавать новые продукты в работе агента по недвижимости, которые будут пользоваться высоким спросом
- Как выбирать поставщиков и вести с ними переговоры

С 13:30 до 14:30 обед

С 14:30 до 15:30 “Сокращение издержек на юристов. Заменяем юристов роботом.”

- Модель поведения поколения Z.
- Телефонный разговор или чат в мессенджере?
- Мобильное поколение и покупка недвижимости

Кофе-брейк

С 16:00 до 17:30 Игра “Что из 214 операций в агентстве можно доверить роботу?”

- Можно ли оцифровать диагностику потребности?
- Можно ли оцифровать оценку перспективности клиента?
- Как это решается и какими методами?

Регистрация даёт доступ к эксклюзивному видео:

Система Orphus