В закладки

Программа: Лидогенерация: оценка эффективности

26.10.2016
Александр Кузин рассказывает о том, что такое интернет-маркетинг и о его функциях как инструменте выстраивания очереди в рекламное агентство, о инструментах интернет-маркетинга, тонкостях создания и просева контента и влиянии грамотных видеообзоров на создание положительного имиджа....
26.10.2016
Александр Кузин о том, какие каналы лидогенерации в данный момент теряют свою эффективность и уходят с рынка, а также о том, на опыт каких отраслей можно ориентироваться, как лидеров по лидогенерации.
24.10.2016
Александр Чернокульский, Антон Беляков, Александр Чернов и Андрей Захаров дискутируют о конечности рынка недвижимости и как это влияет на лидогенерацию, о сохранении конкурентного преимущества и комплексного подхода как ключевой составляющей бизнес-процессов.
24.10.2016
Александр Гончаров и Александр Кузин рассуждают о пост-продажном маркетинге как недооцениваемом этапе продаж, невозможности усредненного равенства агентств недвижимости и том, сколько может и должен стоить один лид.
Анонсы будущих передач
  • О программе Лидогенерация: оценка эффективности

    Борис Малютин
    Борис Малютин
    Круглый стол «Лидогенерация на рынке недвижимости: оценка эффективности и проблемы качества»
Еще видео из этого раздела
24.10.2016
Андрей Захаров отвечая на вопрос Рима Хасанова о времени перехода с шаблонных CRM систем на собственную, коснулся проблемы размытости внутренних архитектур компаний и вытекающей отсюда неэффективности бизнес-процессов.
24.10.2016
В заключительной части обсуждения, эксперты подвели итоги круглого стола «Лидогенерация на рынке недвижимости: оценка эффективности и проблемы качества».
21.10.2016
Адрей Захаров рассказал о телемаркетинге и цифровой воронке продаж в современном агенстве недвижимости, о составляющих мотивации риэлторов и о том, как грамотно подготовить фундамент для проведения сквозной аналитики.
19.10.2016
Максим Омельянчук об основах лидогенерации на рынке недвижимости, о том как научиться отличать золотую заявку от «мусорной», о плюсах и минусах горячих, а также холодных лидов и об основных ошибках в оценке рынка.
19.10.2016 45.00 ₽
Андрей Добрый о росте времени принятия решения клиентом о сделке, покупке лидов, а также о причинах снижения конверсии телефонных звонков в продажи и антитренде на звонки в целом.
19.10.2016 45.00 ₽
Андрей Добрый отвечает на вопросы из аудитории, о ключевых моментах продающих объявлений и наиболее рабочих формах «упаковки» рекламного сообщения.
18.10.2016
Александр Чернов на конкретных примерах рассказывает о шести принципах бесплатной лидогенерации и о виральности контента на современном рынке недвижимости, а так же о важности свежего взгляда на индустрию.