Владимир Радионов: База потенциальных покупателей – инструмент продажи услуги и объекта

15 января 2018

5
0
подписаться

О проблемах создания, ведения и использования базы потенциальных покупателей в агентствах недвижимости. Доклад директора по развитию ГК «БЭСТ-Недвижимость» Владимира Радионова на Всероссийском жилищном конгрессе в Санкт-Петербурге. + рассказ практика о внедрении системы автоматизации.

Из передачи вы узнаете:

Как ведется учет потенциальных покупателей в агентствах недвижимости.

Почему возникают сложности и пробелы при работе с информацией о потенциальных покупателях.

Куда и как пропадает информация.

Наиболее популярные модели работы с базой покупателей в агентствах недвижимости. Их плюсы и минусы.

Особенности работы с первичным и вторичным рынком недвижимости.

О трех стадиях перехода к более цивилизованной модели работы с базой покупателей.

Как фиксировать все входящие звонки по объемам. На кого возложить такую обязанность: 4 варианта.

Как систематизировать информацию о покупателях.

Как работает оператор колл-центра.

Что происходит после первого звонка клиента в колл-центр.

Какой функционал должен быть в базе данных для агентов недвижимости.

О возможности подбора покупателя по параметрам.

Рассказ практика о внедрении системы автоматизации.

Рассказ Марии Некрасовой о введении системы автоматизации в агентстве недвижимости.

Наличие собственной базы – как конкурентное преимущество для покупателей.

Какие дополнительные ресурсы дает автоматизация.

Какие сложности возникли при внедрении системы автоматизации в агентстве.

Преимущество системы автоматизации для HR-бренда агентства недвижимости.

Что база покупателей дает агенту и руководителю агентства недвижимости.

Как изменилась база покупателей после внедрения системы автоматизации.

Регистрация даёт доступ к эксклюзивному видео:

Система Orphus