Сергей Шулик. «Личный бренд - модный тренд или реальная необходимость»

Эксперты: Сергей Шулик

6 марта 2018

152
0
подписаться

О создании и продвижении собственного бренда риэлторов и агентств недвижимости рассказал Сергей Шулик. Выстуление управляющего партнера компании «Макромир» на Первой практической конференции риэлторов, которая прошла в городе Электросталь 1-3 февраля 2018 года.

Из передачи вы узнаете:

С чего начал работу в социальных сетях управляющий партнер Макромира Сергей Шулик.

Почему у многих риэлторов нет результата от работы с социальными сетями.

Почему социальные сети стали трендом.

Зачем риэлтору нужен личный бренд. Как получать от этого прибыль.

Об эволюцию маркетинга в недвижимости за последние 5 лет.

Что скрывается под личным брендом.

4 направления развития маркетинга. Концепция 4P.

Что нужно сделать перед тем, как выходить на рынок с какой-то услугой.

Специфика и стандарты работы агентов недвижимости на первичном и вторичном рынках.

Три вопроса, которые волнуют ваших клиентов.

Уникальное торговое предложение в рекламной кампании.

Малобюджетные «фишки», которые запомнят ваши клиенты.

Возможности маркетинга, которые ещё никто не использует.

По каким каналам можно доносить до потенциальных клиентов ценность своей риэлторской услуги.

Статистика компании Макромир. Как удалось продвинуть агентов недвижимости в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Нетривиальный подход к рекламным кампаниям в Яндекс.Директ.

Регистрация даёт доступ к эксклюзивному видео:

Система Orphus