Алексей Авдеев выступление на конференции «Инновации рынка недвижимости» от Сбербанка

Эксперты: Алексей Авдеев

28 февраля 2018

1327
0
подписаться

«Исследование платной рекламы в недвижимости» - выступление генерального директора компании CallTouch на на конференции «Инновации рынка недвижимости» от Сбербанка, которая состоялась в Сочи 9-10 февраля 2018 года.

Из передачи вы узнаете:

Стоимость звонка в сфере недвижимости. В какую сумму в среднем обходятся маркетинговые затраты на продажу квартиры.

Как за счет качественной аналитики можно улучить показатели. Кейсы.

Каких результатов позволяется добиться сквозная аналитика коллтрекинг в компаниях, занимающихся продажей недвижимости.

Статистика компании CallTouch по компаниям в сфере недвижимости.

С каких каналов информации приходит больше всего звонков.

О сезонных и неожиданный всплесках трафика в 2016 и 2017 году.

Какова средняя конверсия посещения сайта в звонок.

Почему органический трафик конвертируется лучше всего.

Из какого источника приходит наиболее количество обращения.

Почему в недвижимости конверсия с мобильного трафика меньше, чем с декстопа.

Сравнение трафика, обращений и расходов в Google и Яндекс.

Важные нюансы контекстной рекламы.

Как снизить расходы на рекламу.

Насколько важно иметь мобильную версию сайта для компаний, продающих недвижимость.

Как менялись бюджеты рекламодателей на контекст в 2016-2017 г. Как от этого зависит количество звонков.

О реферальных источниках трафика.

Почему в выборку не попали ЦИАН, Авито и другие классифайды.

Сколько звонков, поступающих к застройщикам обладают сомнительными признаками. Почему большой разброс.

Эффективность разных реферальных рекламных каналов в сфере недвижимости.

Кто и как совершается спамные звонки.

Как проверить сомнительные звонки.

Почему в недвижимости до 70% звонков не интересны для маркетологов.

Как выделять и отсортировывать целевые обращения. Ручные и автоматические методы.

По каким признакам автоматические системы определяют нецелевые звонки.

Насколько полно учитываются все типы обращений в сервисах, которые предоставляет CallTouch.

Какую долю клиентов риэлторы теряют на «заказе обратного звонка».

Каким образом стоит настраивать ставки в контекстной рекламе.

Реклама/ лиды/ заявки

Профанация и call center

19 октября 2016

Регистрация даёт доступ к эксклюзивному видео:

Система Orphus